пятница, 20 января 2012 г.

Поисковая оптимизация сайта

Поисковая оптимизация сайта


Поисковая оптимизация сайта
Поисковая оптимизация сайта предусматривает изменение содержимого страниц сайта (контента) для лучшего их нахождения поисковыми системами по определенным поисковым запросам.



Поисковая оптимизация сайта в основном производится под поисковые системы Yandex и Google.
Причем поисковая оптимизация сайта для этих двух систем отличается.


Поисковая оптимизация сайта для Google намного проще и, соответственно, продвигать сайт в Google намного проще и быстрее. Яндекс – продвижение сайта более трудоемкий и долговременный процесс.

Поисковая оптимизация сайта желательна для страниц с уникальным контентом, то есть ваши страницы должны быть уникальными, не дублированными с других ресурсов интернета. Допускается использование рерайта (переделывания) страниц или статей других ресурсов. Дублирование содержимого других сайтов не повысит ваши позиции в рейтингах поисковиков.


Поисковая оптимизация сайта проводится по следующему алгоритму.

1.   Поисковая оптимизация сайта.   Оптимизация размера страниц.

Размер страниц сайта не должен превышать желательного для поисковых систем. Это 40кб, так как большие страницы индексируются не полностью. Однако, минимальный размер текста должен быть 2000 печатных знаков (этот параметр учитывается в основном Яндексом).

2.  Поисковая оптимизация сайта.    Подбор ключевых слов и выражений по тематике сайта или под уже созданные страницы.

Подбор ключевых слов и выражений осуществляется с помощью известных сервисов wordstat.yandex.ru и adwords.google.com

Для главной страницы сайта необходимо подбирать высокочастотные поисковые запросы ВЧ, для остальных страниц – низкочастотные НЧ.

ВЧ – это запросы, с показателями показов (или запросов) более 700-800 для Яндекса и более 5000-10000 для Google.

НЧ запросы желательно рассматриваются до показателей 100-150 для Яндекса и 400-500 для Google.

Учитывайте, что ключевые выражения гораздо лучше ключевого слова. Так как конкуренция по словам очень велика, и оптимизировать сайт по ним практически бессмысленно. Разве только это не какое-нибудь очень редкое слово.

3.   Поисковая оптимизация сайта.   Изменение текста страниц с использованием ключевых слов.

Каждую страницу сайта необходимо переделать под определенное (желательно одно) ключевое слово, а еще лучше выражение.

Плотность ключевых слов и выражений, то есть процентное соотношение слова ко всему тексту, должна быть 5-7%.

Для определения плотности ключевых слов на странице я пользуюсь сервисом www.ranks.nl

Там необходимо ввести url адрес вашей страницы, нажать на кнопку «Submit» и вы увидите процентное содержание всех слов и выражений.

Необходимо также отметить, что индексация (нахождение или повторная проверка) измененных страниц поисковыми системами происходит в течение нескольких недель, а Яндексом и нескольких месяцев.

Еще одна рекомендация для выполнения работы «Поисковая оптимизация сайта». Создавайте как можно больше страниц на вашем сайте под НЧ поисковые запросы. Это привлечет намного больше посетителей, а следовательно, и клиентов на ваш сайт.

Еще материалы по теме:
Бесплатное продвижение сайта
Сайт визитка
Изготовление интернет магазина
Система продвижения сайта
Услуги и цены

Понравился пост? Подпишись на мою рассылку! И будь всегда в курсе новых публикаций.




Узнай секретные фишки! 
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий