Заголовок страницы сайта: ошибки и правила
Заголовок страницы на сайте - одна
из самых распространенных проблем. Давайте разберем основные ошибки и правила составления
заголовка.
Сразу определимся, что под словом «заголовок» понимается тэг h1, не title (название) страницы. Заголовок h1 наиболее точно и кратко описывает содержимое страницы, на которой находится. Бывают также и подзаголовки на странице, менее влияющие на семантику и SEO: h2, h3, h4. Но заголовок должен быть один - h1.
Существует целый ряд ошибок с заголовками, которые в большинстве встречаются на сайтах. Рассмотрим основные из таких ошибок.
Сразу определимся, что под словом «заголовок» понимается тэг h1, не title (название) страницы. Заголовок h1 наиболее точно и кратко описывает содержимое страницы, на которой находится. Бывают также и подзаголовки на странице, менее влияющие на семантику и SEO: h2, h3, h4. Но заголовок должен быть один - h1.
Существует целый ряд ошибок с заголовками, которые в большинстве встречаются на сайтах. Рассмотрим основные из таких ошибок.
1. Заголовок не указывается совсем
Эта ошибка очень часто
встречается на сайтах бизнес тематики. Если планируете продвижение, то заголовок
надо указывать обязательно.
2. На одной странице сайта несколько заголовков
Это тоже ошибочно. Так как происходит
размывание семантики, основной заголовок должен быть один на странице. Несколько
основных заголовков выглядит сомнительно.
3. Заголовок в навигации сайта
Ни в коем случае нельзя определять пункты
навигационного меню сайта как заголовок h1. На каждой странице он должен быть
один и уникальный.
Заголовок h1: как правильно
Что же нужно делать, чтобы заголовок соответствовал требованиям поисковой оптимизации. Это основные тезисы, которые должны стать правилами, пользуйтесь ими повсеместно.
1 правило
Дабы не размывать
семантику, используйте одно семантическое поле.
2 правило
Заголовок должен быть длиной не
более семи слов, кратким .
3 правило
Заголовок на каждой странице
должен быть один.
4 правило
Отсутствие заголовка на какой-либо,
пусть даже не важной странице сайта — плохой признак, так как
эту страницу можно было бы продвигать как минимум по низкочастотному запросу НЧ.
5 правило
Заголовок каждой страницы должен быть уникальным в рамках данного
сайта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий