Внутренняя перелинковка сайта
Основные недостатки автоматической перелинковки
Такая перелинковка дает эффект для продвижения по
низкочастотным запросам, и следовательно повышается посещаемость сайта. Но в
большинстве случаев это может привести к санкциям от поисковых систем за
переспам.
Поэтому я бы не рекомендовала использовать такой метод.
Наиболее эффективным, но более трудоемким способом является ручная
перелинковка. Давайте рассмотрим перелинковку с помощью релевантных страниц.
Этапы внутренней перелинковки
С помощью поисковых систем Яндекс или Google ищем
страницы, релевантные (наиболее подходящие по смыслу) главному запросу для
продвигаемой страницы сайта.
Для этого в строке поиска набираем фразу
site:site.ru запрос
И получаем список страниц, кроме продвигаемой, на которых
можно ставить ссылку на нашу страницу.
Шаг 2. Простановка ссылок
Проставляем ссылки.
Основные правила внутренней перелинковки
- Количество ссылок на страницу. Лучше не переборщить. Для небольших сайтов – 1-2, для больших начинайте с 4-5. Затем наблюдаем, если позиции страницы подрастают, то можно немного увеличить количество ссылок.
- Количество ссылок на странице. Иногда одна страница может быть релевантна нескольким запросам. Тогда на ней можно проставлять несколько ссылок. Желательно не более 3-5.
- Где на странице размещать ссылки. Рекомендуется проставлять ссылки в основной части страницы, а не в отдельных блоках. Если в тексте не получается, то можно сделать специальный абзац в конце текста со ссылками.
- Какие использовать анкоры. Лучше использовать несколько разных анкоров или безанкорные ссылки.
Выводы
Ручная перелинковка занимает много времени, но результат стоит
того. Так как ссылки ставятся с релевантных страниц, вероятность перехода по
ним возрастает, а следовательно, повышается время нахождения посетителя на
сайте и глубина просмотра.
Комментариев нет:
Отправить комментарий