среда, 20 марта 2013 г.

Алгоритм SEO продвижения сайта

Алгоритм SEO продвижения сайта



Многие клиенты считают, что SEO — это нечто вроде шаманства. Дескать, платим оптимизатору деньги, он «что-то там крутит», и получается некий результат: сайт выходит в ТОП или, что чаще, не выходит.
Цивилизованное продвижение сайтов — это не «танцы с бубнами» и не «волшебная таблетка».
Это технология, при соблюдении которой клиент получает результат в виде улучшения сайта, роста позиций в выдаче, а также увеличения продаж. Поисковая оптимизация — достаточно сложная технология. И чем больше масштаб сайта, тем она сложнее.
Как видите, это мало походит на «танцы с бубном» или «секретные технологии продвижения». Цивилизованное SEO — это огромный фронт работ по сайту. Качественное продвижение крупного сайта в конкурентной тематике не может стоить 15 000 рублей (визитку, конечно, за эти деньги продвинуть можно). А если его и продают за эти деньги, то какая-то часть работ, предусмотренных технологией, просто не делается. Результат на выходе соответствующий!
Ниже кратко об этапах работ.

1 этап SEO продвижения сайта.Продажа услуги

Грамотное продвижение начинается с грамотной продажи. Если на этом этапе клиент введен в заблуждение, то он будет скоро разочарован. Если менеджеры по продажам на этом этапе говорят правду, а не «вешают лапшу», шанс получить хороший результат выше. На этом этапе менеджер по продажам обязан рассказать клиенту о перспективах, реальных сроках достижения первых результатов (обычно это от 3 месяцев, а не от 3 недель), о том, что будет делаться. Если вы работаете по трафику, то также на этом этапе дается прогноз трафика. Также очень важно предупредить клиента, что он скорее всего понесет расходы на корректировку сайта и создание контента.

2 этап SEO продвижения сайта. Анализ и проектирование

Прежде всего, это анализ спроса в поисковых системах и составление ядра запросов, которые вводят ваши потенциальные покупатели. Затем — группировка запросов и формирование структуры сайта с учетом потребностей ваших клиентов. В 90 случаев из 100 после проведения такого анализа структуру текущего сайта приходится кардинально менять.
Также на этом этапе сразу понятно, сколько и какого контента нужно писать на сайт. Как правило, это десятки и сотни страниц. Если сайт большой, то тысячи страниц.
Также на этом этапе осуществляется анализ сезонности бизнеса, его специфика, а также основные конкуренты в этой тематике. В этот же этап включается услуга «тайный покупатель». Она нужна для того, чтобы понять, есть ли ошибки в плане обработки входящего потока звонков и заявок с сайта.

3 этап SEO продвижения сайта. Работа с сайтом

Это также длительный и сложный этап. Он включает в себя проведение всех видов аудитов сайта: технический, поисковый, юзабилити, настройку систем статистики и аналитики. Также сюда можно отнести все работы по созданию текстов для сайта.
Все виды аудитов, как правило, занимают 3-4 недели работы специалиста. Внедрение рекомендаций в зависимости от типа сайта может занять от 2 недель до нескольких месяцев. Написание контента длится, как правило, в течение всего срока продвижения сайта. В зависимости от бюджета проекта в месяц пишется от 10-20 до 100-200 страниц.

4 этап SEO продвижения сайта. Работа с внешними факторами

В этот блок работ входит все, что связано с внешними ссылками. Прежде всего, это регистрация в основных каталогах: «Яндекс.Каталог», DMOZ, Каталог@Mail.ru. Подготовка описаний, подача на регистрацию. В случае «Яндекс.Каталога» часто требуется серьезная подготовка сайта к регистрации.
Сюда же относятся действия по покупке ссылок, контролю и мониторингу, снятию неэффективных ссылок, отбору сайтов-доноров для закупки ссылок. Работа с внешними факторами проводится постоянно в течение всего срока продвижения сайта.

5 этап SEO продвижения сайта. Контроль и мониторинг

Это важный блок работ, он проводится постоянно. Оптимизатор и менеджер проекта контролируют критические параметры.
Оптимизатор следит за:
  • доступностью сайта
  • позициями
  • трафиком
  • апдейтами поисковых систем
  • обновлением алгоритмов
  • выпадением страниц из индекса
  • целостностью продвигаемых страниц
  • качеством создаваемого контента
Менеджер проекта следит за:
  • выполнением задач по проекту в срок
  • реализацией рекомендаций
  • работой всей команды проекта

6 этап SEO продвижения сайта. Отчетность

Сначала — фиксация всех параметров сайта на момент начала работ: позиции, трафик, структура посещаемости сайта.
По любому проекту продвижения сайта есть два вида отчетности. Внешняя отчетность — для клиента. Это все виды аудитов сайта, а также ежемесячная отчетность. Внутренняя отчетность предназначена для участников проекта. Она делается еженедельно. Ее цель — выявить проблемы в ходе реализации проекта и оперативно отреагировать на них, а также следить за важными параметрами сайта.

7 этап SEO продвижения сайта. Управление проектом


Управление проектом осуществляет сотрудник клиентского отдела. Он координирует работу команды, контролирует выполнение задач, готовит отчетность. Для клиента он выступает единым контактным лицом, общаясь с ним по принципу «одного окна». Также он проводит личные встречи и переговоры с клиентом, предлагает дополнительные услуги, если в этом есть необходимость.

8 этап SEO продвижения сайта. Результаты для клиента


Если все сделано грамотно, то на выходе клиент получает следующие результаты:
  1. улучшается качество сайта;
  2. растет конверсия;
  3. растет трафик вне зависимости от изменений алгоритмов поисковых систем;
  4. ряд запросов выходит в ТОП10 поисковых систем.
Самое главное — клиент получает обращения с сайта и конвертирует их в продажи.

Cтоимость внутренней оптимизации сайта - от 500$, сроки от 3-4 месяцев.
Для заказа SEO продвижения сайта свяжитесь со мной любым удобным для Вас способом.
e-mail: zemtsova.lana@gmail.com
ICQ: 209931295
Skype: super_svetlana


Если вам понравился мой пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями в социальных сетях. И пишите свои комментарии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий