вторник, 13 ноября 2012 г.

Как открыть интернет магазин

Как открыть интернет магазин

Этот пост составлен в виде ответов на вопросы на тему «Как открыть интернет магазин».

Вопросы задавал Максим Иванов.

1.  Как открыть интернет магазин


- Мне бы хотелось открыть сайт по торговле подержанными автозапчастями под заказ, но без движка для магазина. Тут все понятно: я закажу сайт мне его сделают. Вопрос в другом: как и где его можно рекламировать, так ли важна seo оптимизация, можно ли без нее обойтись? Вопросы дилетантские, но все же может что-нибудь сможете посоветовать?
- Стоимость создания интернет магазина - просто копейки по сравнению с тем, сколько нужно на его раскрутку, в том числе и оптимизацию. Я могу помочь с составлением семантического ядра (поисковых запросов) и оптимизацией его под поисковики по цене намного меньшей, чем по рынку.
Без оптимизации нет смысла делать магазин и любой другой сайт.


2.  Как открыть интернет магазин

- Это заманчиво, примерно какой бюджет потребуется для начала чтобы пошли первые заказы?
- Бюджет прямо пропорционален количеству товаров. Чем больше товаров, тем больше поисковых запросов, тем больше придет посетителей на сайт. Ваша задача будет составить примерный перечень товаров и категорий товаров. Я составлю семантическое ядро (примерно 1 грн за запрос). Вы делаете описание товаров и категорий. Я провожу оптимизацию из расчета 50 грн. за страницу.

3.  Как открыть интернет магазин

- Вот сайт с которого я хочу скопировать примерный шаблон http://www.avtodark.ru/
Сможете помочь с таким вариантом?
- Сам сайт с количеством страниц до 7 будет стоить 1500 грн. Для этого нужны ваши материалы для наполнения. Это сайт визитка. Этот вариант будет приводить оооочень мало посетителей. Для увеличения потока посетителей и покупателей нужно делать интернет магазин. Для каждого товара должна быть отдельная страничка. Такой вариант будет стоить 2500 грн (с корзиной товаров и возможностью онлайн оформления заказов). Товары сможете добавлять сами. Об оптимизации я писала выше. Она нужна как для первого, так и для второго варианта сайта.

4.  Как открыть интернет магазин


- Да, но тут не получится сделать его как интернет магазин, цена на подержанные запчасти никогда не бывает одинаковой, при заказе ону постоянно берется у разных поставщиков, у тех, у кого есть в наличии. Поэтому, скорее всего будет делаться как сайт визитка.
- По поводу товаров. Можно просто не указывать цену. Что-то вроде "Под заказ". Сайт я могу сделать сама. Все остальное так. Поймите, чем больше страниц (в вашем случае товаров), тем больше потенциальных клиентов. И еще, перед наполнением желательно составить семантическое ядро под перечень товаров.

5.  Как открыть интернет магазин

- Это что-то вроде списка основных слов, по которым стоит искать?
- Да, чем больше, тем лучше.

6.  Как открыть интернет магазин

- Я понял!!! Мне нужно некоторое время, чтобы все продумать, найти поставщиков и т.д.
- Хорошо, обращайтесь.

Если вам понравился мой пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями в социальных сетях. И пишите свои комментарии!

Еще материалы по теме:

Совет по созданию интернет магазина №1
Изготовление интернет магазина
SEO оптимизация сайта
Как создать бесплатный интернет магазин
Сайт визитка

Понравился пост? Подпишись на мою рассылку! И будь всегда в курсе новых публикаций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий