Инфобизнес
Инфобизнес, он же информационный бизнес, он же бизнес информации, набирает обороты в интернете. Как сказал Бил Гейтс: «Кто владеет информацией, тот владеет миром». Конечно же, вы скажете, мы уже и так перенасыщены различного рода информацией. Но сейчас мы говорим об инфобизнес, как об одном из вариантов бизнеса в интернете. Рассмотрим основные этапы по организации инфобизнес.
1. Инфобизнес. Тема инфобизнеса
Инфобизнес, в чем же заключается его суть? Каждый человек имеет любимое занятие или является специалистом в какой-то области. И каждому есть, чем поделится с миром. Выбирая инфобизнес - тему, необходимо понимать, что успех принесет только то направление, занимаясь которым вы будете получать удовольствие. Кто-то, возможно, любит рисовать или писать стихи, кто-то отлично разбирается в банковских услугах или создании сайтов. Все эти направления могут быть основой вашего инфобизнес. Поверьте, есть большое множество людей, которым просто необходимо то, что вы уже умеете и знаете.
2. Инфобизнес. Целевая аудитория
Итак, инфобизнес - тему мы уже выбрали. Теперь нам необходимо определить целевую аудиторию, которой будет полезна и интересна ваша тема. Поставьте себя на место ваших будущих клиентов, и представьте, кем они могут быть. Если ваша инфобизнес - тема - живопись, то это наверняка люди, которым нравятся картины художников, которые интересуются искусством.
3. Инфобизнес. Создаем "приманку"
Когда вы определились с целевой аудиторией своего инфобизнеса, нужно выяснить у нее, какой продукт будет ей интересен. У любой инфобизнес - темы есть несколько различных аспектов. К примеру, если вы выбрали банковские услуги, то можете поделиться опытом в предоставлении услуг по кредитованию, банковским картам, интернет-банкингу и так далее. Вы можете посетить сайты, блоги, форумы, группы и сообщества в социальных сетях с созвучной вашей инфобизнес - теме тематикой и произвести их анализ. Выясните, что больше всего интересует людей вашей целевой аудитории. Эта тема и станет основой для вашего инфопродукта.
Создайте «приманку» - предложение своей целевой аудитории. Проведите опрос своей целевой аудитории, выясните, насколько ей интересен ваш будущий продукт.
4. Инфобизнес. Маркетинговая компания
Важным моментом при проведении инфобизнес маркетинговой компании является создание так называемой продающей страницы. Это страница, на которой вы используете «боль» клиента и предлагаете способ от нее избавиться – ваш инфопродукт.
Осветите все выгоды вашего предложения для клиента с разных точек зрения и предложите бесплатные бонусы, которые они получат вместе с приобретаемым продуктом.
На этом этапе необходимо создать максимальный поток вашей целевой аудитории на продающую страницу. Источники те же, что и при исследовании рынка. Есть один момент, который необходимо учесть при создании потока потенциальных клиентов из вашей целевой аудитории. Ни в коем случае не пользуйтесь спамом. Используйте ссылку на продающую страницу вашего инфобизнес - продукта в комментариях, оставляемых на сайтах, блогах, форумах и так далее. Комментарии должны быть по существу, с размышлениями.
И в заключение, хочу отметить, что если ваш инфобизнес - продукт найдет своего клиента, предложите несколько его форматов. Это может быть электронная книга, аудио книга, печатный вариант, видео, семинары, тренинги, персональные консультации и так далее…
Еще материалы по теме:
Услуги и цены
МЛМ бизнес
Как сделать блог
Как создать бесплатный интернет магазин
Как заработать на блоге
Еще материалы по теме:
Услуги и цены
МЛМ бизнес
Как сделать блог
Как создать бесплатный интернет магазин
Как заработать на блоге
Понравился пост? Подпишись на мою рассылку! И будь всегда в курсе новых публикаций.
Комментариев нет:
Отправить комментарий